Купили в Йошкар-Оле в доме быта в евросети планшет. Вечером обнаружили, что сенсор местами не работает, не везде реагирует на прикосновения, покупка была совершена в 18:35 вечера по чеку, пока добрались и т.д. в магазин уже было поздно идти. На следующий день обратились в салон по поводу обмена (были готовы обменять даже с небольшой доплатой) или возврата денег. Продавец нам отказал, предложил гарантийный ремонт 40 дней! Нормально? Планшету суток нет, а мы его ремонтировать должны? Претензию принимать не хотели. Планшет принимать отказались :"Это не моя работа, вам позвонят" Кто и когда позвонит не уточнили, контактов для уточнения не дали, типа нам надо мы и побегаем? Вот так боком покупка нам вышла( От сотрудников ноль движений в сторону мирного решения, только хамство, закатывания глаз и фразы :"Да пожалуйста!" сами понимаете в каком контексте...
Индекс:
Регион:
Адрес:
Сайт:
Телефон:
График работы:
Понедельник
09:00 - 20:00
|
Вторник
09:00 - 20:00
|
Среда
09:00 - 20:00
|
Четверг
09:00 - 20:00
|
Пятница
09:00 - 20:00
|
Суббота
09:00 - 20:00
|
Воскресенье
09:00 - 20:00
|
---|